Chevrolet Volt – признан одним из лучших автомобилей 2011 года.
Подробнее...Внешний вид нового автомобиля внушает оптимизм своим стремительным и изящным дизайном, а так же спортивным видом, который отсутствует в автомобилях данного класса.
Подробнее...Корпорация Citroen оповестила, что в России появилась новая премиальная линейка – модели DS4.
Подробнее...Fun to drive «Удовольствие за рулем» роскошного кроссовера SUV, по понятным причинам, не редкость.
Подробнее...Итальянский концерн Ламборгини представили новую экспериментальную тюнингованную модель очередного гоночного автомобиля.
Подробнее...Компания Хаманн, которая известна всему миру благодаря своим тюнинговым разработкам для немецких автомобилей БМВ
Подробнее...Новый седан, который в текущем году представила миру английская компания
Подробнее...Каждый из нас заботиться о своей безопасности, а она может быть только в том случае если автомобиль будет исправен.
Подробнее...Уже давно шли разговоры о том, как было бы хорошо, если бы управление автомобилем происходило бы без водителя.
Подробнее...Автомобили: тенденции комфорта и функциональности.
Подробнее...Имея солидную репутацию, веб-площадка Vavada, безусловно, имеет преимущество, поскольку она востребована как одна из самых активных на рынке азартных игр в стране.
Подробнее...Итак, сейчас существует приличное количество игровых методов, суть которых сводится к тому, чтобы открыть для себя новые игровые возможности и испытывать фортуну на прочность.
Подробнее...HAVAL — это китайская марка автомобилей, специализирующаяся на производстве внедорожников и кроссоверов.
Подробнее...В покере термин "блайнд" означает обязательную ставку, которую игроки должны сделать до начала раздачи карт.
Подробнее...Ежовик гребенчатый - это растение, также известное как "бархатное дерево" или "природный зонтик". Научное название этого растения - Dendrocnide moroides
Подробнее...Работа для девушек, как и для любого другого человека, может быть очень разнообразной и зависит
Подробнее...В данной статье мы рассмотрим несколько популярных покерных мувов, которые часто используются опытными игроками.
Подробнее...Выбор покер рума является одним из ключевых моментов для успешной игры в покер.
Подробнее...В покере фиксированный лимит (fixed limit) представляет собой форму игры, где ставки и повышения имеют фиксированный размер на каждом раунде торговли, в отличие от безлимитного
Подробнее...совместить возможность заработка денежных средств и получения удовольствия? Как сейчас любой современный человек может испытать большое количество позитивных эмоций и азарт?
Подробнее...В новостях автомобильного рынка прошлой осенью проскакивало много сообщений о том, что АвтоВАЗ серьёзно модернизировал штатную механическую коробку передач, которую производитель устанавливает на свои самые популярные модели. Практически везде упоминалось о том, что новая КПП получила современный и удобный тросовый привод, который сразу значительно улучшил основные её качества. Чуть реже сообщалось о том, что был осуществлён перенос механизма переключения передач из картера коробки, где он часто зимой страдал от загустевшего масла и затруднял переключения, в верхнюю часть КПП. Однако понятно, что такая значительная модернизация должна была включать гораздо больше аспектов. Именно о них мы и постараемся рассказать.
К примеру механизм переключения не был просто взять и без изменений перенесён в верхнюю часть коробки (что, впрочем, хорошо уже само по себе - как минимум к нему проще получить доступ при замене запчастей ВАЗ). Фактически вазовцы в сотрудничестве с немцами из компании Schaefler (эта компания уже долгое время занимается инжинирингом в области автомобильных двигателей и трансмиссий) создали совершенно новый и достаточно интересный механизм. В нём реализована “защита от дурака” - заднюю передачу можно включить только из “нейтрали”, благодаря специальному механизму. Любопытное изменение внесла немецкая компания, предложив заменить несколько блокировок и возвратных пружин одной единственной пространственной пластиной. Двигаясь по её сложной трёхмерной поверхности, шарик центрального фиксатора и задаёт в результате необходимые при переключении скоростей усилия. Элемент это весьма высокоточный, а все параметры его просчитывались на компьютере при помощи испытательного стенда. Испытатель сидел в макете автомобиля и переключал передачи. Субъективной чёткости и приятных усилий добивались корректируя на компьютере форму трёхмерной пластины.
Помимо механизма переключения передач модернизирован была немного модернизирована редукторная часть - на первых двух передачах теперь стоят многоконусные синхронизаторы. С одной стороны это это повысит надёжность, с другой - снизит усилие при включении передачи.
Масла теперь коробке требуется на треть меньше, чем раньше. И марка другая - вместо “минералки” теперь используется более выносливая и лояльная к низким температурам полусинтетика. Впрочем, менять смазку водителю, по-видимости, вообще не придётся - заводская заливка рассчитана на весь срок службы - пять лет или двести тысяч пробега. Кстати, благодаря использованию вместо бронзового слоя на вилках включения передач, которые постоянно истирались и загрязняли масло, пластиковых защитных накладок масло будет оставаться чистым ещё дольше.
Коробка у ВАЗовцев получилась добротной, приятной в работе. Кроме того, все узлы и запчасти ВАЗ для коробки прошли компьютерное моделирование всех нагрузок и по заверениям конструкторов смогут дольше ходить без ремонта.