Объявления

Авто статьи

Chevrolet Volt - электроавтомобиль

Chevrolet Volt – признан одним из лучших автомобилей 2011 года.

Подробнее...

Ford Focus 3 Turnier

Внешний вид нового автомобиля внушает оптимизм своим стремительным и изящным дизайном, а так же спортивным видом, который отсутствует в автомобилях данного класса.

Подробнее...

Citroen DS4

Корпорация Citroen оповестила, что в России появилась новая премиальная линейка – модели DS4.

Подробнее...

Acura MDX

Fun to drive «Удовольствие за рулем» роскошного кроссовера SUV, по понятным причинам, не редкость.

Подробнее...

Ламборгини Авентадор ЛР700-4 Мансори

Итальянский концерн Ламборгини представили новую экспериментальную тюнингованную модель очередного гоночного автомобиля.

Подробнее...

Родстер от Хаманн

Компания Хаманн, которая известна всему миру благодаря своим тюнинговым разработкам для немецких автомобилей БМВ

Подробнее...

Мазерати Кватропорт

Новый седан, который в текущем году представила миру английская компания

Подробнее...

Плановый техосмотр

Каждый из нас заботиться о своей безопасности, а она может быть только в том случае если автомобиль будет исправен.

Подробнее...

Автомобиль, который ездит без водителя

Уже давно шли разговоры о том, как было бы хорошо, если бы управление автомобилем происходило бы без водителя.

Подробнее...

Автомобили: тенденции комфорта и функциональности.

Автомобили: тенденции комфорта и функциональности.

Подробнее...

Полезная информация

Как играть в покер настоящим профессионалам — обзор способа

Итак, сейчас существует приличное количество игровых методов, суть которых сводится к тому, чтобы открыть для себя новые игровые возможности и испытывать фортуну на прочность.

Подробнее...

Модельный ряд HAVAL

HAVAL — это китайская марка автомобилей, специализирующаяся на производстве внедорожников и кроссоверов.

Подробнее...

Основные функции блайнда в покере

В покере термин "блайнд" означает обязательную ставку, которую игроки должны сделать до начала раздачи карт.

Подробнее...

Что такое и для чего нужен ежовик гребенчатый?

Ежовик гребенчатый - это растение, также известное как "бархатное дерево" или "природный зонтик". Научное название этого растения - Dendrocnide moroides

Подробнее...

Что такое и какая бывает работа для девушек?

Работа для девушек, как и для любого другого человека, может быть очень разнообразной и зависит

Подробнее...

Покерные мувы: поступайте как профессионал

В данной статье мы рассмотрим несколько популярных покерных мувов, которые часто используются опытными игроками.

Подробнее...

Как выбрать покер-рум: полезные советы

Выбор покер рума является одним из ключевых моментов для успешной игры в покер.

Подробнее...

Как играть на фиксированном лимите в покере?

В покере фиксированный лимит (fixed limit) представляет собой форму игры, где ставки и повышения имеют фиксированный размер на каждом раунде торговли, в отличие от безлимитного

Подробнее...

Посещение виртуального клуба покер-рум – идеальный способ получить удовольствие от игры и заработать

совместить возможность заработка денежных средств и получения удовольствия? Как сейчас любой современный человек может испытать большое количество позитивных эмоций и азарт?

Подробнее...

Что такое, как и где используется мухомор микродозинг? Из чего складывается цена?

Мухомор микродозирование — это практика употребления очень малых доз мухомора (Amanita muscaria)

Подробнее...

Реклама

Civic 5D получает 5-звездочный рейтинг безопасности


В соответствии с новыми результатами, поступившими из Европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей с оценкой активной и пассивной безопасности (Euro NCAP), новый автомобиль Honda Civic 5D был оценен как один из самых безопасных в Европе. Кроме того, комитет Euro NCAP объявил о том, что он присуждает компании Honda свою специальную награду за Систему торможения для предотвращения столкновений (CMBS) компании Honda, примененную в новой модели Civic 5D.

Новой модели Honda Civic 5D был присвоен максимальный для Euro NCAP 5-звездочный рейтинг. Присвоение рейтинга основывается на суммарной оценке безопасности автомобиля, что позволяет покупателям легко ориентироваться в этом вопросе на основе универсального показателя. При этом учитывается защита пассажиров, защита детей, защита пешеходов и наличие средств защиты водителя. С момента введения новой рейтинговой системы Euro NCAP все испытывавшиеся модели компании Honda получили 5-звездочный рейтинг.

Мишель ван Ратинген, Генеральный секретарь Euro NCAP, сказал по этому поводу следующее: «Модель автомобиля Civic 9-ого поколения впечатлила и получила высокие баллы по всем аспектам оценки, что поставило ее вровень с ее соперниками на этом конкурентном сегменте рынка. Автомобиль набрал большое количество баллов при оценке активной безопасности, и он также оснащается под заказ Системой торможения для предотвращения столкновений (CMBS) компании Honda»

Сегодня комитет Euro NCAP также объявил о присуждении специальной награды NCAP за инновации в обеспечении безопасности Системе торможения для предотвращения столкновений (CMBS) компании Honda, которая будет применена на новой модели Civic 5D. Эта награда свидетельствует о том, что Система торможения для предотвращения столкновений (CMBS) компании Honda является одной из наилучших имеющихся инноваций в сфере безопасности, обеспечивающих проверенные исследованиями преимущества. Присвоение специальной награды комитета Euro NCAP является одной из инициатив, предпринятых в ответ на быстрое развитие новых технологий в области обеспечения безопасности, независимая оценка которых до этого времени не проводилась.

Компанию Honda отметили за ее Систему торможения для предотвращения столкновений (CMBS), представляющую собой автономную систему экстренного торможения на базе радара. Система CMBS предназначена для предотвращения столкновений с неподвижными автомобилями либо автомобилями, движущимися в том же направлении. Система позволяет предупреждать водителя о грозящем столкновении как на малых скоростях, характерных для движения в городе, так и на более высоких скоростях движения по сельским дорогам и автострадам. Изучив статистику аварий в Германии и экстраполировав ее на более широкий европейский контекст, компания Honda пришла к выводу о том, что если бы все автомобили были оснащены системой CMBS, то каждый год можно было бы предотвратить от 200000 до 250000 аварий либо смягчить их последствия.

Высший рейтинг безопасности новой модели Civic 5D и присуждение специальной награды NCAP отражает приверженность компании Honda политике обеспечения общей безопасности автомобилей. На площадке по испытанию автомобилей на столкновение друг с другом в научно-исследовательском центре компании Honda в Точиги проводится анализ результатов столкновений между автомобилями разных размеров и массы и вырабатываются решения по снижению травматизма как пассажиров, так и пешеходов. Площадка по испытанию автомобилей на разнонаправленные столкновения друг с другом была открыта в 2001 г. и явилась первой в мире площадкой такого типа, находящейся в помещении.

Элементы безопасности в автомобиле Honda Civic 5D

Система обеспечения курсовой устойчивости

Система обеспечения курсовой устойчивости (VSA) предназначена для оказания помощи водителю в сохранении контроля над автомобилем при прохождении поворотов, разгоне и выполнении резких маневров посредством применения по мере необходимости торможения любого из колес и соответствующей корректировки выходного крутящего момента двигателя.

Кузов с Совместимостью элементов конструкции (АСЕ)

Разработанный на площадке по испытанию автомобилей на столкновение друг с другом в Точиги, кузов с Совместимостью элементов конструкции (Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™)) является сейчас одним из хорошо известных достижений компании Honda в области обеспечения безопасности.

Конструкция кузова по технологии ACE™ является эксклюзивной разработкой компании Honda, повышающей безопасность пассажиров и позволяющей распределять энергию удара при лобовых столкновениях. В кузове по технологии ACE используется ряд связанных между собой конструктивных элементов для более равномерного распределения по передку автомобиля энергии удара. Этот улучшенный контроль над распределением энергии лобового столкновения позволяет уменьшить силы, передаваемые к пассажирскому салону, и может помочь более равномерно распределить силы, действующие при столкновении на другой автомобиль. Защита пешеходов

В новой модели Civic 5D также имеется множество элементов, которые разрабатывались с учетом необходимости защиты пешеходов. Исследования показали, что такие элементы могут существенно повысить шансы пешеходов на выживание при ударе движущимся автомобилем. Среди таких элементов можно упомянуть отрывающиеся при столкновении поворотные шкворни стеклоочистителей ветрового стекла, энергопоглощающие опоры передних крыльев и петли капота, а также ничем не заполненное пространство под капотом, обеспечивающее больше возможностей для деформации.

Подушки и ремни безопасности

На всех моделях снабженные дополнительными системами безопасности (SRS) передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров дополнены боковыми шторками безопасности на полную длину для защиты всех находящихся в автомобиле людей. На всех сидячих местах имеются трехточечные ремни безопасности с аварийной системой натяжения (ELR), при этом ремни безопасности на передних сидениях снабжены также 2-ступенчатыми устройствами предварительного натяжения с ограничением нагрузки и поглощением энергии (EA). На задних сидениях наличие точек крепления ISOFIX обеспечивает возможность безопасной и правильной установки и крепления детских автомобильных сидений.

О Системе торможения для предотвращения столкновений (CMBS) компании Honda

Что такое CMBS?

Система торможения для предотвращения столкновений (CMBS) компании Honda представляет собой автономную систему экстренного торможения на базе радара. Она позволяет на скоростях выше 15 км/ч обнаруживать на пути автомобиля движущиеся и неподвижные автомобили на расстояниях порядка 100 м. Когда система обнаружит, что автомобиль может удариться в одно из этих препятствий, инициируется трехэтапный процесс. На первом этапе, обычно примерно за 3 секунды до столкновения, водителю поступают предупреждающие визуальные и звуковые сигналы. На втором этапе, если система будет чувствовать, что столкновение по-прежнему возможно (обычно примерно за 2 секунды до него), будет три раза резко натянут ремень безопасности водителя, и автомобиль автоматически начнет применять определенное торможение. И, наконец, когда столкновение станет неизбежным, система CMBS натянет ремни безопасности сидящих на передних сидениях (используя реверсивный натяжитель, отличающийся от пиротехнических устройств, которые используются непосредственно в момент столкновения) и применит большую силу торможения. Это торможение может усилить и сам водитель, применив максимальную для автомобиля тормозную силу. Все действия, предпринимаемые системой CMBS, обладают обратимым характером: если опасность столкновения устраняется (если, например, в последний момент автомобиль выйдет за пределы траектории столкновения), напряжение с ремней безопасности будет снято, и прекратится подача предупреждающих визуальных и звуковых сигналов.

В чем преимущества системы с точки зрения безопасности?

CMBS — это система, предназначенная для оказания помощи в предотвращении столкновений с автомобилями, которые находятся в неподвижном положении либо движутся в том же направлении. Несколько исследований показали, что в огромном большинстве случаев аварий одним из их факторов явилось отвлечение либо невнимательность водителя. Система рассчитана на выдачу предупреждений водителю о грозящем столкновении как на малых скоростях, характерных для движения в городе, так и на более высоких скоростях движения по сельским дорогам и автострадам. При таких авариях самыми распространенными травмами являются повреждения шейного отдела позвоночника, мягких тканей грудной клетки и коленей. Изучив статистику аварий в Германии и экстраполировав ее на более широкий европейский контекст, компания Honda пришла к выводу о том, что если бы все автомобили были оснащены системой CMBS, то каждый год можно было бы предотвратить от 200000 до 250000 аварий либо смягчить их последствия.
Для оценки эффективности системы CMBS компания Honda провела два типа трековых испытаний, оба из которых явились искусственным воспроизведением типичных ситуаций из реальной жизни. Для обеспечения надлежащего функционирования системы водитель-испытатель направлял автомобиль на препятствия, как движущиеся, так и неподвижные, с тем, чтобы определить, реагирует или нет система надлежащим образом на ситуацию: подаются ли в пределах отведенного времени визуальные и звуковые сигналы, происходит ли натяжение ремней, и следует ли за этим экстренное торможение. Для определения реакции водителя на эти предупреждения водителей-добровольцев намеренно отвлекали от управления автомобилем, когда тот следовал за бутафорским автомобилем, который затем начинал резко тормозить. Добровольцы не знали, что этот бутафорский автомобиль можно до того, как произойдет столкновение, безопасно увести в сторону. Каждого из волонтеров можно было использовать только раз, чтобы быть уверенными в том, что он не будет знать о предстоящей критической ситуации. Объединив результаты испытаний на функциональность и эффективность, компания Honda получила возможность оценить эффективность работы системы в реальных ситуациях.

Наличие на моделях

В новых моделях Honda Civic, Honda CR-V и Honda Accord как автомобилях высокого класса система устанавливается только под заказ. Возможность установки оборудования под заказ в разных странах разная. В некоторых странах система CMBS может быть установлена только в случае установки вместе с другим заказным оборудованием как часть какого-то комплекта, и не на всех вариантах. Покупатели могут выяснить возможность установки системы CMBS у своего местного дилера компании Honda.

О новой модели Civic 5D

Новая модель Civic, предлагаемая исключительно в виде пятидверного автомобиля «комби», была разработана специально для европейского рынка. Автомобиль вобрал в себя все сильные стороны своего предшественника, подняв их на ощутимо более высокий уровень. У Civic 5D ультранизкие выбросы CO2: у дизельной модели они составляют всего лишь 110 г/км при мощности 150 л. с. и крутящем моменте 350 Нм.

Новый Civic 5D может быть оснащен одним из трех вариантов двигателей: бензиновым двигателем объемом 1,4 литра или 1,8 литра либо дизельным объемом 2,2 литра. Все двигатели работают совместно с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, имеют режимы обеспечения экономии топлива ECO Assist, усовершенствованную систему подачи топлива и старт-стоповую пусковую систему Idle Stop. Они также оснащены системой облегчения трогания в гору Hill Start Assist. Двигатель объемом 1,8 литров может также оснащаться специально разработанной 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Очень высокие стандарты безопасности присущи всем автомобилям компании Honda, и новый Civic 5D не является в этом смысле исключением.

О комитете Euro NCAP

Комитет Euro NCAP дает возможность автовладельцам ознакомиться с результатами реалистичной и независимой оценки уровня безопасности некоторых наиболее популярных легковых автомобилей, продающихся в Европе.

Созданный в 1997 г. и сейчас пользующийся поддержкой правительств семи европейских стран, Европейской Комиссии, организаций автопроизводителей и автопользователей в каждой стране ЕС, комитет Euro NCAP быстро стал катализатором разработки и внедрения значительных усовершенствований систем безопасности в конструкциях вновь создаваемых автомобилей.

5-звездочная система присвоения рейтинга Euro NCAP основывается на оценке суммарной безопасности транспортных средств, которая находит выражение в одном легком для понимания балльном показателе. При этом учитывается степень защищенности находящихся в салоне людей при лобовых, боковых, касательных и задних ударах, защищенности детей, пешеходов и наличие средств защиты водителя.

В нынешней рейтинговой системе, внедренной в феврале 2009 г., используется взвешенный бал, отражающий многие аспекты безопасности автомобиля: защиту взрослых (50%), детей (20%) и пешеходов (20%), а также наличие средств активной безопасности (10%). Чтобы быть принятым к оценке, средства активной безопасности (в случае компании Honda это система обеспечения курсовой устойчивости VSA) должны быть установлены в качестве стандартных на 90% автомобилей модельного ряда 2010-ого года для 27 стран ЕС.

Смотрите также: