Chevrolet Volt – признан одним из лучших автомобилей 2011 года.
Подробнее...Внешний вид нового автомобиля внушает оптимизм своим стремительным и изящным дизайном, а так же спортивным видом, который отсутствует в автомобилях данного класса.
Подробнее...Корпорация Citroen оповестила, что в России появилась новая премиальная линейка – модели DS4.
Подробнее...Fun to drive «Удовольствие за рулем» роскошного кроссовера SUV, по понятным причинам, не редкость.
Подробнее...Итальянский концерн Ламборгини представили новую экспериментальную тюнингованную модель очередного гоночного автомобиля.
Подробнее...Компания Хаманн, которая известна всему миру благодаря своим тюнинговым разработкам для немецких автомобилей БМВ
Подробнее...Новый седан, который в текущем году представила миру английская компания
Подробнее...Каждый из нас заботиться о своей безопасности, а она может быть только в том случае если автомобиль будет исправен.
Подробнее...Уже давно шли разговоры о том, как было бы хорошо, если бы управление автомобилем происходило бы без водителя.
Подробнее...Автомобили: тенденции комфорта и функциональности.
Подробнее...Итак, сейчас существует приличное количество игровых методов, суть которых сводится к тому, чтобы открыть для себя новые игровые возможности и испытывать фортуну на прочность.
Подробнее...HAVAL — это китайская марка автомобилей, специализирующаяся на производстве внедорожников и кроссоверов.
Подробнее...В покере термин "блайнд" означает обязательную ставку, которую игроки должны сделать до начала раздачи карт.
Подробнее...Ежовик гребенчатый - это растение, также известное как "бархатное дерево" или "природный зонтик". Научное название этого растения - Dendrocnide moroides
Подробнее...Работа для девушек, как и для любого другого человека, может быть очень разнообразной и зависит
Подробнее...В данной статье мы рассмотрим несколько популярных покерных мувов, которые часто используются опытными игроками.
Подробнее...Выбор покер рума является одним из ключевых моментов для успешной игры в покер.
Подробнее...В покере фиксированный лимит (fixed limit) представляет собой форму игры, где ставки и повышения имеют фиксированный размер на каждом раунде торговли, в отличие от безлимитного
Подробнее...совместить возможность заработка денежных средств и получения удовольствия? Как сейчас любой современный человек может испытать большое количество позитивных эмоций и азарт?
Подробнее...Мухомор микродозирование — это практика употребления очень малых доз мухомора (Amanita muscaria)
Подробнее...Итоги сезона 2011 от команды Хонда Черёмушки.
Третий год подряд команда Хонда Черемушки принимает участие в увлекательнейших соревнованиях – Чемпионат и Кубок России по автомобильным кольцевым гонкам (RTCC) – это гонки международной категории, где выступают серийно выпускаемые автомобили с существенными доработками по международным техническим требованиям. В этом году серия проходила на интереснейших трассах, часть из которых – временные городские (Курское кольцо, Лужники), другая часть стационарные трассы, такие как «Казань-ринг», «Автодром Санкт-Петербург», «Нижегородское кольцо», «Смоленское кольцо».
В 2011 году RTCC состоял из четырех основных классов: «Туринг» и «Супер-Продакшн» (сгруппированы в объединенный 2-литровый заезд), «Туринг-Лайт» и «Национальный» (сгруппированы в объединенный 1,6-литровый заезд). Пилоты «Хонда Черёмушки»: Андрей Артюшин и Владимир Черевань – опытнейшие мастера автоспорта, их заслуги в автогонках известны всем. Команда уже 3й год выступает под спонсорством компании Liqui Moly и продолжает занимать лидирующие позиции в Кубке России в двухлитровом классе «Суперпродакшн» и сражаясь с автомобилями Honda Civic Type R FN2, Honda Civic Type-R EP3, BMW 320, Volkswagen Golf 3. Внутри класса Супер-Продакшн разыгрывался традиционный Кубок Honda Civic, под бессменным руководством организатора и координатора автоспортивного подразделения RacingART компании «Карт-Моторс» – Андрея Артюшина.
Победам способствует не только высококлассная подготовка спортсменов, но и техническое состояние автомобилей Honda Civic EP3, поддерживаемое качественной продукцией Liqui Moly. Специально подготовленные автомобили Honda Civic Type R (2 л без наддува, 230 л. с.) команды «Хонда Черёмушки» – стильные, мощные, безопасные и очень быстрые.
Эти автомобили имеют высокие гоночные и динамические характеристики при относительно невысокой цене участия в гонках в сравнении с тем же классом Туринг. Гоночная версия Honda Civic Type R была разработана автоспортивным подразделением RacingART компании “Карт-Моторс» в 2003 году и совершенствуется по сей день с целью улучшения эксплуатационных характеристик и дизайна.
Семь этапов на 6 разных площадках в европейской части России прошли для команды «Хонда Черёмушки» удачно, но не без приключений.
На первых этапах нешуточная борьба разворачивалась между победителем прошлого сезона - Виктором Козанковым (Honda Civic Type R), Михаилом Засадычем на BMW 320, Владимиром Черевань и Андреем Артюшиным (Honda Civic Type R). Засадыч на тренировках выглядел не быстро, но каждую квалификацию на последних кругах завоевывал Pole position, что позволяло занять первую позицию на старте гонки. Он имел преимущество - более мощная машина, но имел меньше очков от введенного организаторами коэффициента по суммарным очкам в Кубке. Борьба соперников часто превращалась в контактную.
На стационарных трассах контактов можно избегать, на городских это часто не получается. За контактной борьбой пристально следил руководитель гонки, были случаи, когда руководитель гонки штрафовал пилотов за некорректное поведение 20 секундными штрафами, что меняло положение участников в таблице. Случались поломки техники. В основном по причине вылета с трассы. Такие поломки характерны в основном, для городских трасс в Курске и в Москве. Временные городские трассы огорожены бетонными блоками, которые защищают городские объекты, дома, ларьки, столбы освещения. Цена ошибки пилота - разбитый автомобиль. Участников соревнований порадовала новая трасса в Казани, перепады высоты которой, расставили пилотов по мастерству управления автомобилем.
Объединение разных классов автомобилей в две группы по объему двигателя добавило зрелищности гонкам. Из-за ошибок гонщики мощного класса, должны были пробиваться через более медленные автомобили. А во время дождевых гонок шансы уравнивались. Избыток мощности - плохой помощник в управлении автомобилем на скользком покрытии.
В сложные условия команды попали на новой трассе в Шушарах под Санкт-Петербургом. Трасса не была окончательно подготовлена, а дождевая погода во время тестов не способствовала пониманию настроек автомобилей под эту трассу. В таких условиях мастерство пилотов играет меньшую роль. Тут кому повезёт.
Хорошо, что последний финальный этап прошел на известной трассе Смоленское кольцо. Борьба пилотов была чисто спортивной. Перед последней гонкой Козанков досрочно становится победителем кубка. А за серебро боролись участники одной команды «Хонда Черёмушки» - Артюшин и Черевань.
В первой гонке, Артюшину аутсайдеры гонок навязали контактную борьбу. С первого поворота после старта повредили переднюю подвеску, чем снизили скорость его автомобиля. Дальше оставалось только выбить автомобиль с трассы. Что и произошло. Наказанные пилоты последнюю гонку сезона провели относительно мирно. Показали красивую спортивную борьбу. Чем порадовали зрителей.
Сила команды в её техническом оснащении, квалификации механиков, инженеров. Оперативные ремонты автомобилей, после аварий пережили все команды. Только мощные команды смогли довести своих пилотов до конца соревнований на лидирующих позициях.
Не смотря на тягости прошедшего сезона вывод один: не зря старались, не зря мучились. Подходы к гонкам у каждой команды свои, но трасса и условия у всех одинаковые.
Итог – команда «Хонда Черемушки» - Победитель Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам RTCC в классе Супер-Продакшн и Кубка Honda Civic.
И в этом нам, бесспорно, помог наш спонсор - компания LIQUI MOLY, который огородил от проблем наши моторы и трансмиссии наилучшими маслами.
Поддерживал температуру двигателя высококачественный антифриз. Тормозную систему заполнил высококачественной жидкостью, поддержал чистоту и стабильность ее работы очистителями. Болтовые соединения автомобиля не раскручивались благодаря специальным клеям, А то, что пригорает у всех у нас не пригорало благодаря смазкам на любой случай жизни. Электрика работала исправно в любую погоду, часто под водой, благодаря аэрозолям для контактов и защитным смазкам. Агрегаты после ребилдинга собирались на герметики, они не имели ни одной течи масла из коробки передач и двигателя за весь сезон. Обзорность всегда была на высоте благодаря очистителям стекол.
Чтобы на высокой скорости во время дождя не пользоваться дворниками, стекло обрабатывалось «антидождем», «антизапотеватель». Опрятный внешний вид автомобилей поддерживался благодаря автохимии LIQUI MOLY.
Сезон RTCC 2011 подошел к концу. Огромная благодарность участникам команды, пилотам: Андрею Артюшину и Владимиру Череваню, генеральному спонсору LIQUI MOLY, всем болельщикам.
Но мы не прощаемся! Мы говорим до встречи на автогонках! В новом 2012 году!
А пока мы всегда будем рады видеть Вас в гостях у официального дилера Хонда Черёмушки, где Ваш автомобиль будет обслуживаться высококвалифицированными механиками автоспортивного подразделения, где Вас ждут специальные цены и подарки, а также программа СУПЕРЛАЙТ, предназначенная для обслуживания постгарантийных автомобилей по специальным тарифам. Подробности по тел.: (495) 779 49 49 и на сайте: www.kartmotors.ru.