Объявления

Авто статьи

Chevrolet Volt - электроавтомобиль

Chevrolet Volt – признан одним из лучших автомобилей 2011 года.

Подробнее...

Ford Focus 3 Turnier

Внешний вид нового автомобиля внушает оптимизм своим стремительным и изящным дизайном, а так же спортивным видом, который отсутствует в автомобилях данного класса.

Подробнее...

Citroen DS4

Корпорация Citroen оповестила, что в России появилась новая премиальная линейка – модели DS4.

Подробнее...

Acura MDX

Fun to drive «Удовольствие за рулем» роскошного кроссовера SUV, по понятным причинам, не редкость.

Подробнее...

Ламборгини Авентадор ЛР700-4 Мансори

Итальянский концерн Ламборгини представили новую экспериментальную тюнингованную модель очередного гоночного автомобиля.

Подробнее...

Родстер от Хаманн

Компания Хаманн, которая известна всему миру благодаря своим тюнинговым разработкам для немецких автомобилей БМВ

Подробнее...

Мазерати Кватропорт

Новый седан, который в текущем году представила миру английская компания

Подробнее...

Плановый техосмотр

Каждый из нас заботиться о своей безопасности, а она может быть только в том случае если автомобиль будет исправен.

Подробнее...

Автомобиль, который ездит без водителя

Уже давно шли разговоры о том, как было бы хорошо, если бы управление автомобилем происходило бы без водителя.

Подробнее...

Автомобили: тенденции комфорта и функциональности.

Автомобили: тенденции комфорта и функциональности.

Подробнее...

Полезная информация

Как играть в покер настоящим профессионалам — обзор способа

Итак, сейчас существует приличное количество игровых методов, суть которых сводится к тому, чтобы открыть для себя новые игровые возможности и испытывать фортуну на прочность.

Подробнее...

Модельный ряд HAVAL

HAVAL — это китайская марка автомобилей, специализирующаяся на производстве внедорожников и кроссоверов.

Подробнее...

Основные функции блайнда в покере

В покере термин "блайнд" означает обязательную ставку, которую игроки должны сделать до начала раздачи карт.

Подробнее...

Что такое и для чего нужен ежовик гребенчатый?

Ежовик гребенчатый - это растение, также известное как "бархатное дерево" или "природный зонтик". Научное название этого растения - Dendrocnide moroides

Подробнее...

Что такое и какая бывает работа для девушек?

Работа для девушек, как и для любого другого человека, может быть очень разнообразной и зависит

Подробнее...

Покерные мувы: поступайте как профессионал

В данной статье мы рассмотрим несколько популярных покерных мувов, которые часто используются опытными игроками.

Подробнее...

Как выбрать покер-рум: полезные советы

Выбор покер рума является одним из ключевых моментов для успешной игры в покер.

Подробнее...

Как играть на фиксированном лимите в покере?

В покере фиксированный лимит (fixed limit) представляет собой форму игры, где ставки и повышения имеют фиксированный размер на каждом раунде торговли, в отличие от безлимитного

Подробнее...

Посещение виртуального клуба покер-рум – идеальный способ получить удовольствие от игры и заработать

совместить возможность заработка денежных средств и получения удовольствия? Как сейчас любой современный человек может испытать большое количество позитивных эмоций и азарт?

Подробнее...

Что такое, как и где используется мухомор микродозинг? Из чего складывается цена?

Мухомор микродозирование — это практика употребления очень малых доз мухомора (Amanita muscaria)

Подробнее...

Реклама

V, VI и VII этапы RTCC 2011


Пятый, шестой и седьмой этапы Чемпионата и кубка России, российской серии туринговых автомобилей, прошли на двух новых и одной известной трассе. Ритм, с которым организаторы провели последние три гонки, сильно напряг персонал всех команд, участвующих в серии.

 
           Москва-Лужники въезд участников соревнований на территорию Лужников в субботу в 23:00, выезд в понедельник до 6:00 утра. Для нормальных людей это звучит дико. В воскресенье организаторы решили провести все мероприятия гоночного викэнда, включая «знакомство с трассой».
Команда Хонда Черёмушки стойко перенесла это мероприятие. Второе  место Владимира Черевань в первой гонке, после его аварии в квалификации, несколько ободрил персонал команды, менявшей сцепление после первой гонки Артюшину. Во второй гонке Черевань финишировал третьим. Механики не успели отремонтировать автомобиль Артюшина к старту второй гонки.

Пришлось стартовать с отставанием в четыре круга. Пилот бросился вдогонку, но не справился с управлением машиной на мокрой дороге. Автомобиль врезался в бордюр, перелетел его и с поломанной передней подвеской приземлился на газоне.

Автомобиль Андрея Артюшина получил серьезные поломки и деформацию лонжеронов кузова. Еще 15 автомобилей было разбито на этих соревнованиях в разных классах. Серьезно разбил свою машину лидер чемпионата Михаил Ухов. До конца сезона её не смогли восстановить.
 
Итоги V этапа: в первой гонке в классе "Супер-Продакшн" первым к финишу добрался Виктор Козанков, вторым - Владимир Черевань (Хонда Черёмушки при поддержке компании Liqui Moly), третьим - Василий Кричевский.
Во втором заезде первое место завоевал Виктор Козанков, вторым стал Василий Кричевский, Владимир Черевань (Хонда Черёмушки при поддержке компании Liqui Moly) – третье место.
 
         Чистого времени на  ремонт и подготовку машин к 6 этапу в Шушарах оставалась неделя. Все работы были оперативно проведены и команда отправилась в Санкт-Петербург.
По приезду команды в Шушары мы были удивлены работающими в паддоке  асфальтоукладчиками. Падок был не готов.
        Настроение подпортило, отсутствие на трассе воды, электричества и туалетов.
         Грузовик и прицеп команды, имеют необходимое оборудование не только для ремонтных работ, но и быта. Есть запас воды, есть миниэлектростанция, мощности которой хватает не только на жарку картошки, но и на проведение сварочных работ. В гоночном прицепе команды хорошее освещение, кухня, удобные места для проведения механических работ с агрегатами и деталями.

         В палатке на пластиковых полах свободно размещаются два автомобиля инструментальные тележки, стол для механических работ, места для отдыха пилотов и даже микроресторан для гостей. Будете на гонках обязательно к нам заходите.
        Не впечатляет и антураж вокруг трассы в Шушарах. Промзона. Складские терминалы, ТЭЦ с дымящими трубами.
        Не доделаны зоны безопасности. Они представляют собой сейчас болота  вперемешку со строительным мусором. На инструктаже пилотов перед гонками прозвучало пожелание от организаторов, закрепить резиновые сапоги внутри гоночных машин на случай, если водитель покидает автомобиль за пределами трассы…
        Само полотно гоночной трассы, вполне, нормальное. Конфигурация, со слов гонщиков, довольно интересная, не хватает спусков-подъемов. Трасса ровная как грампластинка. Грязь, появляющаяся на асфальте от вылетевших автомобилей, может сильно повлиять не только на результат, но и на состояние автомобиля.
 
       Тренировки и квалификация по мокрой трассе не дали возможности понять регулировок наших машин. Гонщики имели претензии к персоналу по настройке ходовой части. По хорошему нам просто не хватало времени для изучения трассы. Настройки шасси автомобиля обычно делают от сухого покрытия. Здесь происходило знакомство с трассой по мокрому полотну и одновременная регулировка. Боязнь пилота оказаться за пределами трассы добавляла нервозности. Квалификация показала расклад сил на первую гонку.

    Черевань
    Львов
    Козанков
    Артюшин

        После старта первой гонки, Черевань уверенно занял первую позицию в гонке. Львов на более мощном БМВ, атаковал Черевань всю гонку и к концу обогнал его.  Козанков двигался вслед за Черевань, было несколько попыток обгона. Владимир отстоял свою позицию и финишировал вторым.
 
       Интересно сложилась гонка у Андрея Артюшина, бессменного организатора Кубка Хонда Сивик. Всю гонку его атаковали, Юшин, Львов, Кричевский. Теоретически он должен был по времени прохождения круга составить компанию Черевань,  Козанкову и Львову. Но, отражая атаки и борясь со своей группой оппонентов, не смог держать стабильно высокую скорость. Отразив одну атаку и опередив одного соперника, подкатывался другой, и так до самого финиша. Финишировав третьим, Андрей изрек: Дрался от начала гонки и до конца. Такая гонка запомнится надолго.
      1 А.Львов
2 В. Черевань
3 В. Козанков
4 А. Артюшин
        Ко второй гонке команда готовилась спокойно. Машины целы это главное. Внесли корректировки по настройке шасси автомобилей.
        Вторая гонка преподнесла свои сюрпризы. Черевань в первой гонке финишировал в абсолютном зачете шестым. А это значит, что по условиям гонок он занимает первую позицию на стартовой решетке. Повторяется ситуация как в Нижнем Новгороде. Черевань проезжает установочный круг через пит лайн, идет на второй и…подъезжает к стартовой решетке под вывеску «5 минут до старта».
 
В этом случае считается, что водитель опоздал на старт и должен стартовать с последней позиции. Информация на трассе организована не четко, Руководитель гонки посчитал, что мы нарушили правила, но мы были просто не информированы. Такое же наказание получает Артюшин, потому что выехал вслед за Черевань. В один момент мы становимся аутсайдерами. Левон Александрович Аладжалов- руководитель гонки, наш давнишний помощник по Кубку Хонда Сивик , человек принципиальный, дружба дружбой, но порядок важнее.
       Козанков со старта не делая ошибок и сторонясь разлетающихся во все стороны автомобилей Туринга, занимает первую позицию. Черевань в его бойцовской манере, молнией, с последнего ряда на старте, прошивает весь пилатон и становится вторым!  Артюшин тоже сражается как настоящий воин. Смена позиций лидеров, ошибки и вылеты гонщиков за пределы трассы, все это мы увидели в этой гонке. Перед финишем в дуэль Козанков-Черевань вмешивается Александр Львов. Перед самым финишем он проходит Черевань и финиширует вторым.
 
 Итог второй гонки 6го этапа:

    В. Козанков
    А.Львов
    В. Черевань
    А. Артюшин
    М.  Раев
    А.  Желтов
    А. Юшин

 
         Седьмой - финальный этап Чемпионата и кубка России по Автомобильным Кольцевым Гонкам, состоялся  на привычном нам Смоленском Кольце.
        Сам заезд на трассу команд, приносит удовольствие. Благоустроенная территория трассы, замечательный падок, чистота и порядок вокруг, Помещения управления гонок, зоны для гостей, туалеты и душевые с горячей водой. Электричество в каждом боксе, освещение. После тягостей последних двух этапов наступило райское наслаждение.
 
      Но есть небольшая проблемка - размещение в гостиницах. В округе ближайших поселков Дорогобуж и Верхнеднепровский всего пара гостиниц, которые бронируются организатором для сотрудников и гостей. Командам остается все остальное, а именно частный сектор или мотели на Минском шоссе. Расстояние до трассы 20-60 км.
      Порядок во всем, во время проходящие тренировки, эвакуация машин с трассы, четкое расписание заездов, все это настраивает на серьезный лад.
 
      По машинам после этапа в Шушарах (Санкт-Петербург язык не поворачивается называть эту трассу, слишком хорошие воспоминания про гонки на Невском Кольце). Работы немного. Хорошо выступили, сохранили машины.
      Во время тренировочных заездов, обнаруживаются проблемы у наших гонщиков. У Черевань перетормаживает правое заднее колесо, У Артюшина отсечка двигателя срабатывает слишком рано. Виной проблемы у Черевань, была замененная стойка передней подвески перед Шушарами.  Оперативная проверка развесовки устранила эту проблему. После стендовых испытаний двигателя Артюшина, настройщики внесли коррективы в управление двигателем и заблокировали вход в программу управления двигателем. Оперативное вмешательство не дало результатов. Мощности мотор не потерял, но под конфигурацию трассы в Смоленске идеально не подошел.
 Квалификация перед гонками прошла спокойно.
1 Львов
2 Черевань
3. Козанков
4. В. Кричевский
5.Юшин
6. Артюшин
7.Раев
8 Семичев.
 
       6-я позиция Артюшина не порадовала команду. Не сработала тактика квалификационных настроек. Есть секреты настройки автомобиля на квалификацию. Никто эти секреты не рассказывает. Суть в проезде 2-3 кругов с обязательной остановкой. Водителю иногда субъективно кажется, что он прибавляет в скорости из круга в круг. Фактически, после трех кругов машина теряет скорость. Эта тактика не сработала. Времена квалификации в нашем классе были очень плотные.  Быстро поехали новички Кричевский и Юшин.
       Гонка стартовала  в сухую погоду. Со старта агрессивно повел себя пилот команды Химки моторспорт Раев. В первом повороте он ударил Артюшина в переднее колесо, так что запрыгнул на автомобиль Артюшина. После такого удара можно распрощаться с высокой скоростью на трассе. Артюшин, который значительно быстрее гонщиков команды Химки моторспорт, не смог отъехать от них. Те в свою очередь навязали контактную борьбу. Финал такой борьбы, вылет Артюшина за пределы трассы и разрушение передней подвески.
 
         За грубую езду результаты Раева  были аннулированы Комиссией Спортивных Комисаров.
         У лидеров Суперпродакшена разыгралась интересная спортивная борьба.  Со старта Козанков уверенно занял первую позицию. Черевань второй, Кричевский, удачно стартовавший на первом круге, вылетел с трассы и не смог продолжить гонку, для эвакуации его машины на трассу выпустили пейс кар. И гонка стартовала еще раз.
       Хорошо в группе лидеров выглядит Юшин, он спокойно двигается за Раевым и Артюшиным, которые устроили выяснение отношений между собой. Поняв, что они увлечены, Юшин спокойно их проходит. Львов проезжает Козанкова, Черевань конфортно двигается третьим. Нельзя сказать, что он расслабился и не хочет обогнать Козанкова, темп их настолько одинаков, что думать о попытке обгона не приходится. Львов преподносит подарок на последних кругах, его БМВ ломается и он сходит с дистанции, с лидирующей позиции.
       Результаты первой гонки:

    Козанков
    Черевань
    Юшин
    Семичев
    Львов
    Артюшин

 
   Подготовка ко второй гонке для команды «Хонда Черемушки» была напряженной. Работы по автомобилю Черевань были регламентными, им занимался один механик. Автомобиль Артюшина приволокли из закрытого парка на домкратах, катиться самостоятельно он не мог, разрушена передняя подвеска. Перетаскивание машины из закрытого парка до боксов отняло много времени.  Три механика меняли переднюю подвеску, приводы, прикрепляли оторванные крылья, бампер, пороги. Успели нормально отрегулировать подвеску. Последние болты прикручивали на ходу, но на старт гонки успели.
       Старт второй гонки в классе Cуперпродакшн лучше удается Череваню, он рискует и проезжает Козанкова внутри, едва не сталкиваясь с более мощными машинами Туринга. Львов обходит Козанкова.  Перед последним этапом Козанков досрочно становится победителем Кубка России в зачетной группе суперпродакшн, поэтому ему нет резона, портить машину. Он спокойно но быстро движется на третьей позиции. Львов приближается к Черевань на расстояние атаки. Черевань начинает ехать узко, прикрывая обгонную траекторию, несколько раз чуть не теряет машину, тормозя с дымом из под колес. БМВ несколько быстрее наших Хонд, подготовлена по расширенным техническим требованиям, где допускаются некоторые изменения в подготовке автомобиля, которых мы не имеем, что делает эту машину быстрее.
 
         На последнем круге Львов вырывает победу у Черевань.
       Артюшин со старта движется комфортно на четвертой позиции. Из боксов видно, что Кричевский, едущий за ним, не составляет ему конкуренции. Начинаем измерять отрыв Артюшина от Кричевского несколько раз за круг. Секундомер показывает неприятные для нас цифры, а именно то, что Кричевский подбирается к Артюшину. По радиосвязи рекомендуем ускорить темп. На входе в поворот, Кричевский режет траекторию и происходит столкновение, в котором наш пилот вылетает за пределы трассы, но возвращается. Дальнейшие попытки догнать соперника после вылетов со столкновениями, обычно не приводят к положительным результатам. Уходят регулировки от ударов в подвеску.
 
       Артюшин догнал соперника и даже попытался по спортивному (без контакта) его объехать, но автомобиль не позволил ему сделать это.
     1.Львов
2.Черевань
3.Козанков
4.Кричевский
5.Артюшин
        Этот сезон прошел в жесткой конкурентной борьбе, и, тем не менее, наше командное место-первое. В личном зачете кубок уступили Виктору Козанкову - достойному сопернику. Серебро взял Владимир Черевань, бронзу Андрей Артюшин.
         Не смотря на тягости прошедшего сезона вывод один: не зря старались, не зря мучались на неподготовленных трассах. Подходы к гонкам у каждой команды свои, но трасса и условия у всех одинаковые.
       Мы выиграли.
 
          И в этом нам, бесспорно, помог наш спонсор - компания LIQUI MOLY, который огородил от проблем наши моторы и трансмиссии наилучшими маслами. Поддерживал температуру двигателя высококачественный антифриз. Тормозную систему заполнил высококачественной жидкостью, поддержал чистоту и стабильность ее работы очистителями. Болтовые соединения автомобиля не раскручивались благодаря специальным клеям, А то, что пригорает у всех у нас не пригорало благодаря смазкам на любой случай жизни. Электрика работала исправно в любую погоду, часто под водой, благодаря аэрозолям для контактов и защитным смазкам.  Агрегаты после ребилдинга собирались на герметики, они не имели ни одной течи масла из коробки передач и двигателя за весь сезон. Обзорность всегда была на высоте благодаря очистителям стекол. Чтобы на высокой скорости во время дождя не пользоваться дворниками, стекло обрабатывалось «антидождем», «антизапотеватель». Опрятный внешний вид автомобилей поддерживался благодаря автохимии LIQUI MOLY. Ну и руки механиков от пасты для мытья рук LIQUI MOLY всегда были чистые и кожа на них не трескалась.
Итак, команда Хонда Черёмушки при поддержке компании компании
 LIQUI MOLY – команда победитель Чемпионата и Кубка России в классе Суперпродакшн!
Ура-ура-ура!

Смотрите также: