Объявления

Авто статьи

Chevrolet Volt - электроавтомобиль

Chevrolet Volt – признан одним из лучших автомобилей 2011 года.

Подробнее...

Ford Focus 3 Turnier

Внешний вид нового автомобиля внушает оптимизм своим стремительным и изящным дизайном, а так же спортивным видом, который отсутствует в автомобилях данного класса.

Подробнее...

Citroen DS4

Корпорация Citroen оповестила, что в России появилась новая премиальная линейка – модели DS4.

Подробнее...

Acura MDX

Fun to drive «Удовольствие за рулем» роскошного кроссовера SUV, по понятным причинам, не редкость.

Подробнее...

Ламборгини Авентадор ЛР700-4 Мансори

Итальянский концерн Ламборгини представили новую экспериментальную тюнингованную модель очередного гоночного автомобиля.

Подробнее...

Родстер от Хаманн

Компания Хаманн, которая известна всему миру благодаря своим тюнинговым разработкам для немецких автомобилей БМВ

Подробнее...

Мазерати Кватропорт

Новый седан, который в текущем году представила миру английская компания

Подробнее...

Плановый техосмотр

Каждый из нас заботиться о своей безопасности, а она может быть только в том случае если автомобиль будет исправен.

Подробнее...

Автомобиль, который ездит без водителя

Уже давно шли разговоры о том, как было бы хорошо, если бы управление автомобилем происходило бы без водителя.

Подробнее...

Автомобили: тенденции комфорта и функциональности.

Автомобили: тенденции комфорта и функциональности.

Подробнее...

Полезная информация

Как играть в покер настоящим профессионалам — обзор способа

Итак, сейчас существует приличное количество игровых методов, суть которых сводится к тому, чтобы открыть для себя новые игровые возможности и испытывать фортуну на прочность.

Подробнее...

Модельный ряд HAVAL

HAVAL — это китайская марка автомобилей, специализирующаяся на производстве внедорожников и кроссоверов.

Подробнее...

Основные функции блайнда в покере

В покере термин "блайнд" означает обязательную ставку, которую игроки должны сделать до начала раздачи карт.

Подробнее...

Что такое и для чего нужен ежовик гребенчатый?

Ежовик гребенчатый - это растение, также известное как "бархатное дерево" или "природный зонтик". Научное название этого растения - Dendrocnide moroides

Подробнее...

Что такое и какая бывает работа для девушек?

Работа для девушек, как и для любого другого человека, может быть очень разнообразной и зависит

Подробнее...

Покерные мувы: поступайте как профессионал

В данной статье мы рассмотрим несколько популярных покерных мувов, которые часто используются опытными игроками.

Подробнее...

Как выбрать покер-рум: полезные советы

Выбор покер рума является одним из ключевых моментов для успешной игры в покер.

Подробнее...

Как играть на фиксированном лимите в покере?

В покере фиксированный лимит (fixed limit) представляет собой форму игры, где ставки и повышения имеют фиксированный размер на каждом раунде торговли, в отличие от безлимитного

Подробнее...

Посещение виртуального клуба покер-рум – идеальный способ получить удовольствие от игры и заработать

совместить возможность заработка денежных средств и получения удовольствия? Как сейчас любой современный человек может испытать большое количество позитивных эмоций и азарт?

Подробнее...

Что такое, как и где используется мухомор микродозинг? Из чего складывается цена?

Мухомор микродозирование — это практика употребления очень малых доз мухомора (Amanita muscaria)

Подробнее...

Реклама

Продвижение страницы в Facebook. Как это работает?


  • 1 С чего начать продвижение в Facebook?
  • 1.1 Приступаем к оформлению страницы в Facebook      
  • 1.2 Как составить контент-план для продвижения в Facebook?
  • 2 Бесплатные способы раскрутки в фейсбук
  • 2.1 Раскрутка в Фейсбуке. Хитрости и фишки
  • 2.2 Когда раскрутка в Facebook не работает

       Продвижение фейсбук активно занимаются, как профессионалы, так и любители. Как достичь ощутимых результатов от раскрутки? Как не наступать на одни и те же грабли снова и снова? Об этом мы с Вами сейчас и поговорим.

      С чего начать продвижение в Facebook?
Первый этап всегда одинаков – составить стратегию. Здесь не стоит спешить. Важно для себя понимать цели раскрутки и что в итоге вы хотите получить. Уже собрались создавать и оформлять страницу? Стоп! Самое время изучить конкурентов. Количество изучаемых конкурентов не имеет значения. Важно качество исследования. Оформить анализ конкурентов стоит в виде сравнительной таблицы в Exel или World.

      При изучении страницы конкурента в Facebook, обращайте внимание на:

  • Стиль оформления;
  • Имя и указанную информацию;
  • Смысловую нагрузку постов;
  • Частоту постинга и ее время;
  • Отклик подписчиков (лайки, шэры, комментарии);
  • Взаимодействие с подписчиками;
  • Популярность (количество подписчиков);
  • Наличие или отсутствие тегов к постам;
  • Где, кроме собственной ленты публикуются посты.

      Вы удивитесь, насколько важны даже мелкие нюансы, при изучении конкурентов. Зачастую эта информация позволяет более точно сформулировать портрет целевой аудитории, и, следовательно, грамотно составить стратегию.

     Стратегия – это общий план продвижения страницы в Facebook. Именно здесь вы прописываете концепцию кампании:

  • что будете раскручивать (страницу, группу или аккаунт);
  • как будете оформлять продукт;
  • какие рубрики и посты будут;
  • определяете теги;
  • выбираете частоту и время постинга;
  • определяете способы продвижения (если публикации в группах, то в каких конкретно; если лидеры мнений, то кто именно и т.д.).

      Оформить стратегию лучше всего в World.

     Стратегия продвижения в FacebookЧтобы автоматизировать анализ конкурентов, существуют специальные сервисы, про которые мы поговорим в блоке про хитрости и фишки раскрутки в Фейсбук.

     Приступаем к оформлению страницы в Facebook
Ура! Анализ конкурентов готов, стратегия составлена. Наконец-то можно создать свой шедевр.

Для начала нужно определить, что вы будете раскручивать: коммерческую страницу, группу или личный аккаунт.

Есть ряд существенных отличий между группой и страницей в Фейсбук.

Группа:

  • может быть закрытой (вступать участники могут по приглашению, записи видны только участникам);
  • в группу нельзя добавлять приложения;
  • в большей степени, предназначена для общения людей по интересам;
  • нет статистики по взаимодействию с группой,
  • можно приглашать людей без их ведома, что, конечно, раздражает пользователей;
  • есть функционал опросов,
  • ограниченные рекламные возможности.

 

Смотрите также: